Вебмастерство. Тема 2.1

Начало см. — Пять причин, по которым тебе не следует создавать свой сайт и единственное объяснение, почему это именно так

Итак, это всё же случилось — ты твёрдо решил стать вебмастером. Если же сайт у тебя уже создан, и ты изо всех сил пытаешься сделать его лучше и привлекательней для пользователей — в таком случае ты именно тот, для кого предназначен этот пост - несчастный вебмастер, заложник, хотя и могущественный волшебник, но всё же «раб лампы», той самой пресловутой Сети, на которую ты собрался работать или уже работаешь.

Прежде чем узнать, как получить свободу и выбраться из матрицы, необходимо понять, кто твои враги. В противном случае ты не сможешь эффективно им противостоять, так как в борьбе с ветряными мельницами победа всегда на их стороне.

Первое проклятье вебмастера — пользователи.
Как не парадоксально это звучит, но именно пользователи являются самыми главными и опасными врагами любого вебмастера.
Тезис — как правило (бывают и исключения, но они не отменяют правило) сайт создаётся для пользователей, для людей. Согласно закону сохранения энергии что-то       не может возникнуть из ничего. В нашем случае — сайт появляется благодаря работе вебмастера. Он тратит энергию не только на создание сайта, но и на его поддержку и развитие. Далее уже другие, экономические законы — добавочная стоимость и прибыль, в разумных пределах своих реализаций, должны способствовать улучшению продукта. Полученные благодаря монетизации средства вкладываются вебмастером в свой проект, который становится более конкурентоспособным и качественным. Выгода очевидна для всех — вебмастер продолжает профессионально выполнять свою работу, пользователь — получать качественный продукт.
Антитезис — пользователь не собирается платить. Он и без того не одарён возможностью безбедного существования. Он не может себе позволить покупать то, что можно взять бесплатно. Печально, но в этом его трудно упрекнуть. Пользователь может платить, но только за то, чтобы удовлетворить потворство своих пороков и страстей. Не секрет, что виртуальная порноиндустрия — это мощный драйвер развития сети вообще. Порно — пена моря, из которой вышла Сеть. Широкие каналы и мощные кабели для обеспечения быстрого трафика, мультимедия и стримминговое вещание — это то, что делает порноиндустрию ближе и привлекательней для пользователя. Остальное в сети — вторично. Примечательно, что любители взрослого контента практически никогда не встречаются с вирусами и рекламой. Им там нет места. Там и так денег хватает, так как подталкиваемый своими слабостями, пользователь будет платить, отдавая последнее. Ужасает то, что если даже веб-сервис изначально нейтрален, пользователи, если таковая возможность присутствует, приспособят его под свои страсти, пример — Chatroulette.com

Синтез — работать и не получать за это награду — исключительный путь альтруистов. Подавляющее большинство вебмастеров хотят получать деньги за свой труд. Видя, что пользователь не платит, он стремится превратить самих посетителей своего сайта в деньги. Только рекламная модель способна дать заработок вебмастеру. Логика проста — чем больше рекламы, тем больше денег. Для вебмастера посетители его сайта, с определённого времени, превращаются в обезличенный трафик, который чем мощнее, тем больше принесёт денег.
Дальше — больше. Зачем генерить и выкладывать качественный контент? Всё равно за это никто не заплатит. С этого момента, как только у вебмастера откроется сетевое зрение и он увидит пользователей в виде рублей или долларов, его сайт рано или поздно, но совершенно точно превратится в Гсайт.
Типичные признаки деградации сайта — открытие веб-страницы сопровождается всплывающим окном рекламы (pop-up, pop-under) или же предложением подписки на ресурс в соцсетях. Как вариация на тему — при закрытии сайта модное нынче предложение получения бесплатного курса некоего инфобизнесмена, при условии подписки по емайл. Безумное количество во всех местах сайта разносторонней рекламы, в том числе и в теле текста обзоров, постов или статей, когда становится совершенно непонятно — где текст, а где реклама? Особняком стоят так называемые тизерные сети, типичный представитель которых обнаруживается наличием пошлых картинок и скабрезных заголовков.
Нельзя презрительно относится к таким сайтам. С большой долей вероятности среди рекламного мусора, а такие сайты не могут себе позволить достойной рекламы, которая, безусловно, существует и в подавляющем большинстве случаев бывает красивой, интересной и полезной, вы найдёте нужную и совершенно бесплатную информацию. То, что для этого придётся рыться в навозных кучах виноваты как вебмастера, так и сами пользователи — то есть все мы вместе взятые.
Из следующей части узнаете о второй проблеме вебмастера — о проклятье поисковых систем>>>

Вебмастерство

  17.11.2013   2155 просмотров.

Добавить в избранное | Отправить ссылку другу | Версия для печати

IT-журнал "WEBOWED Lite"
© Webowed, 2011 — 2016